Mittwoch, 29. Januar 2014

Interview by "Our Hobby"

Hallo meine Lieben! Heute wurde mein Interview auf dem Blog "Unseres Hobby" veröffentlicht, in dem ich über Deutschland und Besonderheiten des Scraps hier erzählt habe. Es ist auf russisch und nein, ich werde ihn nicht übersetzen ;) AAAber, in den Kommentaren dazu haben die Mädels den Wunsch geäussert, nach Deutschland mal reisen zu wollen... Also, ich habe es gut gemacht ;)

Привет всем! С удовольствием расскажу вам новость, что в блоге "Наше хобби" было сегодня опубликовано мое интервью в рубрике "Вокруг света". Мне было очень приятно рассказать о стране, которую я выбрала своим домом. Светлана, спасибо за предоставленную возможность!


4 Kommentare:

  1. Ольга, с удовольствием прочитала интервью и рада знакомству! Теперь я ваша ПЧ)) Хотела спросить про интернет-магазины в Германии - какие моете посоветовать? Так чтобы адекватное соотношение цены и качества?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я очень рада! Мой любимый магазин - bastel-welt.de . А по Европе - scrapmalin.de . vbs-hobby.de - здесь можно заготовки поискать. Приятных покупок! :)

      Löschen
  2. Оля, это тебе спасибо за интересный рассказ!

    AntwortenLöschen
  3. Оля,привет! С любопытством прочитала интервью,из первых уст интереснее и познавательнее! Всегда думала,что немцы сдержаны,ан нет - вон как повеселиться умеют). Была так же удивлена,что меньше развит скрап,чем в России.

    AntwortenLöschen

Freue mich auf euere Kommentare!